Четверг, 28.03.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Обследование газификации
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 8 » 2018-й год может стать рекордным по просмотрам пиратских фильмов
    17:46
    2018-й год может стать рекордным по просмотрам пиратских фильмов

    Несмотря на это, пиратские площадки далеки от краха.

    Так, объем российского рынка интернет-пиратства в прошлом году вырос на 21% по сравнению с прошлым годом, свидетельствует исследование международной компании Group-IB.

    Аналитики прогнозируют, что текущий год может оказаться рекордным по количеству просмотров незаконно размещенного в интернете кино. Уже сейчас на каждого пользователя рунета в среднем приходится около 110 просмотров пиратских копий фильмов.

    За последние три года огромное количество картин было украдено с экранов кинотеатров — и эти показатели тоже растут. В 2016-м насчитали «всего» 33 «экранки», в 2017-м их стало в шесть с лишним раз больше — 211. Сейчас, когда до 2019-го осталось три месяца, в сети разместили уже 280 снятых в кинотеатрах копий фильмов.

    Проще говоря, камрипы почти всех вышедших за год в прокат лент были выложены в интернет.

    Аналитики связывают укрепление рынка пиратства с двумя факторами: во-первых, сегодня такие ресурсы все чаще используют технологию CDN, а во-вторых — они очень много зарабатывают на рекламе сервисов, с которыми легальные площадки по очевидным причинам не горят желанием сотрудничать.

    Благодаря CDN (Content Distribution Network, сеть доставки контента) на устройство пользователя гораздо быстрее загружается видеоролик — вместо одного сервера задействуется несколько, разбросанных по всему миру. При этом система учитывает местоположение отправителя запроса — и перенаправляет его на ближайший сервер, таким образом минимизируя время ответа.

    Главный доход пиратов — реклама, которая тоже размещается через CDN-провайдеров и запускается в виде пре-, мид-, пост-, или паузроллов (то есть демонстрируется в начале, середине, конце или при постановке видео на паузу) или вручную вставляется в сами ролики. Главным образом речь идет про игровые сайты и онлайн-казино, у которых достаточно шаткий правовой статус, из-за чего пиратские сайты стали их главными промо-площадками.

    Крупные порталы с нелегальным контентом могут зарабатывать до $10 тысяч в месяц. При этом запуск такого сайта — процедура на сегодняшний день предельно простая — в среднем обходится в $240. Проект окупается уже после 80 тысяч просмотров.

    В то же время Роскомнадзор регулярно отчитывается о блокировке сотен и тысяч нелегальных ресурсов и активно продвигает тезис о том, что в России пиратство практически отжило свое.

    На встрече с Владимиром Путиным в сентябре этого года глава ведомства Александр Жаров заявил, что «еще несколько лет назад российский интернет был абсолютно пиратской гаванью», но сейчас, спустя несколько лет после вступления в силу закона о защите прав на интеллектуальную собственность, «ситуация кардинально изменилась».

    Он тоже упомянул о росте рынка легальных онлайн-кинотеатров и рассказал об увеличении посещаемости кинотеатров — последнее, на его взгляд, приведет к тому, что «все эти деньги вернутся в кино».

    Реальность, описанная выше, свидетельствует об обратном

    Некоторые аналитики винят в процветании пиратства в рунете поисковые системы Google и «Яндекс».

    Именно «Яндекс» судится с «Газпром-медиа» из-за наличия в поисковой выдаче ссылок на незаконно размещенные сериалы телеканалом ГПМ.

    27 сентября Мосгорсуд отказал «Яндексу» в отмене обеспечительных мер, которые обязывали компанию убрать из выдачи ссылки на пиратские копии шоу.

    «Весь рынок ждет завершения этого процесса, который позволит закрепить механизмы, по которым будут определяться форматы пиратского контента», — заявили в ГПМ.

    «Яндекс», в свою очередь, предлагает обновить антипиратское законодательство.

    «Надо создать такой закон, чтобы он не давал пиратам на этом зарабатывать, - заявил в четверг на форуме «Медиабизнес» руководитель департамента новых продуктов Дмитрий Степанов. - «Яндекс» на пиратах только теряет, а не зарабатывает».

    По его словам, «Яндекс» в 2017 году потратил 500 млн рублей на покупку легального контента. «В этом году мы схожую сумму потратили только за первое полугодие. Мы инвестируем в контент», - подчеркнул Степанов.

    Просмотров: 245 | Добавил: spidzapja1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz