Вторник, 16.10.2018, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Обследование газификации
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Октябрь » 7 » "Газпром": расходы на терминал СПГ на Балтике растут
    13:46
    "Газпром": расходы на терминал СПГ на Балтике растут
    Москва, 27 июня - "Вести.Экономика". "Газпром" во II квартале три раза внес изменения в контракт со "Стройтранснефтегазом" (СТНГ, совладелец Геннадий Тимченко) по строительству терминала регазификации сжиженного природного газа (СПГ) в Калининградской области. Стоимость контракта увеличилась с 21,264 млрд руб. до 39,05 млрд руб., а срок завершения контракта сдвинулся с 29 марта 2018 г. на 26 марта 2019 г., сообщает "Интерфакс". В числе причин изменений контракта указаны пересмотр единичных расценок, сроков и стоимости работ. Строительство терминала затянулось из-за "сложных погодных условий при строительстве объекта в Калининградской области", отмечено в годовом отчете "Газпрома". Осенью 2017 г. штормовые волны частично разрушили строящийся причал для плавучего терминала, что обошлось "Газпрому" в 2,7 млрд руб. На такую сумму с "единственным поставщиком" заключен договор на "частичную ликвидацию объекта (терминала СПГ - ред.) и его создания в объемах, не изменяющих его технических характеристик". "Терминал по приему, хранению и регазификации СПГ в Калининградской области - это уникальный для отечественной практики технологический объект. Его важной частью являются стационарный причал и волнолом на удалении 5 км от берега при глубине моря 15 м. Подобные сооружения в аналогичных условиях ранее в России не строились. В процессе реализации проекта были уточнены технические решения, направленные в основном на повышение надежности морских сооружений. Они не только учитывают штормовые и ветровые нагрузки Балтийского моря, но и полностью исключают экологические риски. С учетом всех мероприятий по актуализации проекта сформирована окончательная стоимость, которая по своим удельным показателям находится в пределах затрат на подобные проекты, реализуемые за рубежом", - заявили в "Газпроме". Вторая часть объекта - плавучая регазификационная установка - повреждена на корейской верфи Hyundai Heavy Industries при испытаниях, и ее сдача заказчику сдвинулась на год. Стоимость контракта с корабелами составляет $295 млн. По данным системы глобального позиционирования морских судов, сейчас установка находится на заводе (на суше).
    Просмотров: 7 | Добавил: spidzapja1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz